Range Rover Velar появился в продаже в США относительно недавно, однако уже успел получить большую популярность среди автомобилистов. Многие эксперты отмечают, что в семействе транспортных средств от компании имеется слишком много кроссоверов, однако все они востребованы. Специалисты уже успели провести первый тест-драйв нового транспортного средства, о котором стоит рассказать более подробно.
Автомобиль выполнен в той же стилистике, что и Discovery Sport. Англичане постепенно отходят от квадратных форм, придавая машинам более округлый внешний вид. Поклонники классического дизайна сразу же восприняли нововведения негативно, однако в компании отметили, что в дальнейшем намерены еще более радикально пересмотреть стилистику. В первую очередь стоит рассказать о салоне автомобиля. Он представляет собой подлинную роскошь, так как выполнен в теплых пастельных тонах. Все сидения и торпеда оббиты приятным на ощупь материалом.
Дизайнеры сумели разместить здесь не только сенсорный экран, но и сенсорную центральную консоль, поверхность которой превращена в глянец. Изображение комбинируется с реальными кнопками и крутилками и реагирует на прикосновения пальцев. Меню красочное и довольно логичное. В целом, автомобиль получил массу инновационных решений, включая размещение контроллера бортового компьютера на рулевом колесе. Ранее к подобному решению прибегали только разработчики спортивных транспортных средств. Лобовое стекло стало более ровным, однако и такое его расположение существенно улучшает аэродинамические свойства модели. В то же время, при езде водителю открывается значительно лучший вид
Тест автомобиля начался с проезда по пересеченной местности с массой неровностей. По словам экспертов, транспортное средство отлично справляется с холмами, даже если они покрыты скользкой грязью. Благодаря протекторам на колесах и адаптивной подвеске, самостоятельно регулирующей угол наклона, машина быстро находит точку опоры и продолжает движение. Кроме того, развал выполнен таким образом, что автомобиль легко поднимается даже на самый крутой склон. При торможении «в пол» машина заметно клюет носом, но вот в поворотах пневмоподвеска давит крены. Это позволяет существенно смягчить процесс остановки.
На дисплее бортового компьютера имеются сразу несколько указателей, обозначающих режим езды. По информации от создателей транспортного средства, самым удобным из них является внедорожный, так как подходит и для передвижения по ровной трассе. На городском режиме подвеска становится более твердой, что ощутимо при наезде на мелкие неровности. Кроме того, рулевое колесо делается менее чувствительным, позволяя входить в повороты плавно. Машина задирает нос, затем вывешивает правое колесо и повисает в воздухе, как на качелях. Идеальная развесовка позволяет балансировать на гребне даже самого крутого склона. Специалисты отмечают, что при езде в городе на подобном режиме водителю не будет чувствовать себя комфортно из-за постоянного ощущения качки. Особенностью модели Range Rover Velar стало наличие так называемого круиз-контроля для бездорожья. Посредством специальных сенсоров компьютер определяет наклон и местонахождение той или иной преграды, подсказывая водителю, как лучше его объехать. Выставив минимальную скорость, можно убрать ноги с педалей и расслабиться, орудуя рулем. Машина сама будет двигаться в заданном направлении, выбирая ту передачу, которая идеально подходит для местности.
Кроме того, при приближении к неровностям, транспортное средство само сбрасывает газ в режиме круиз-контроля, начиная газовать только у его подножья. Также особого внимания достойны и шины, которые идут в комплекте с автомобилем. По словам разработчиков, они выполнены из специального сплава резины с эластичным пластиком, который обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием любого типа. . Если на уклоне совсем скользко, то электроника будет бороться за прямолинейное движение, пусть он и разнесет половину подвески. Кроме того, транспортное средство само предложит водителю выбрать вариант работы только в случае, если не найдет решений посредством бортового компьютера, данную особенность можно считать недостатком.
Автомобиль в базовой модификации получил силовой агрегат на 1,8 литра при мощности в 175 лошадиных сил. Представители компании в пресс-релизе отметили, что машина будет в первую очередь предназначаться именно для поездок по бездорожью, так как ее подвеска имеет специальную форму. В городе придется ездить относительно аккуратно, так как автомобиль имеет повышенную чувствительность к неровностям. Кроме того, он получил МКПП на 6 ступеней без вариации с «автоматом».
В целом, транспортное средство отлично проявило себя в условиях бездорожья. В городе машина также чувствует себя уверенно, имея встроенный парк-троник. В России модель появится в начале следующего года сразу в двух вариациях. По поводу его стоимости пока ничего точного не сообщается.
Источник: oane.ws
