Range Rover Velar появился в продаже в США относительно недавно, однако уже успел получить большую популярность среди автомобилистов. Многие эксперты отмечают, что в семействе транспортных средств от компании имеется слишком много кроссоверов, однако все они востребованы. Специалисты уже успели провести первый тест-драйв нового транспортного средства, о котором стоит рассказать более подробно.

Автомобиль выполнен в той же стилистике, что и Discovery Sport. Англичане постепенно отходят от квадратных форм, придавая машинам более округлый внешний вид. Поклонники классического дизайна сразу же восприняли нововведения негативно, однако в компании отметили, что в дальнейшем намерены еще более радикально пересмотреть стилистику. В первую очередь стоит рассказать о салоне автомобиля. Он представляет собой подлинную роскошь, так как выполнен в теплых пастельных тонах. Все сидения и торпеда оббиты приятным на ощупь материалом.

Дизайнеры сумели разместить здесь не только сенсорный экран, но и сенсорную центральную консоль, поверхность которой превращена в глянец. Изображение комбинируется с реальными кнопками и крутилками и реагирует на прикосновения пальцев. Меню красочное и довольно логичное. В целом, автомобиль получил массу инновационных решений, включая размещение контроллера бортового компьютера на рулевом колесе. Ранее к подобному решению прибегали только разработчики спортивных транспортных средств. Лобовое стекло стало более ровным, однако и такое его расположение существенно улучшает аэродинамические свойства модели. В то же время, при езде водителю открывается значительно лучший вид

В Сети появился первый тест-драйв Range Rover Velar

Тест автомобиля начался с проезда по пересеченной местности с массой неровностей. По словам экспертов, транспортное средство отлично справляется с холмами, даже если они покрыты скользкой грязью. Благодаря протекторам на колесах и адаптивной подвеске, самостоятельно регулирующей угол наклона, машина быстро находит точку опоры и продолжает движение. Кроме того, развал выполнен таким образом, что автомобиль легко поднимается даже на самый крутой склон. При торможении «в пол» машина заметно клюет носом, но вот в поворотах пневмоподвеска давит крены. Это позволяет существенно смягчить процесс остановки.

В Сети появился первый тест-драйв Range Rover Velar

На дисплее бортового компьютера имеются сразу несколько указателей, обозначающих режим езды. По информации от создателей транспортного средства, самым удобным из них является внедорожный, так как подходит и для передвижения по ровной трассе. На городском режиме подвеска становится более твердой, что ощутимо при наезде на мелкие неровности. Кроме того, рулевое колесо делается менее чувствительным, позволяя входить в повороты плавно. Машина задирает нос, затем вывешивает правое колесо и повисает в воздухе, как на качелях. Идеальная развесовка позволяет балансировать на гребне даже самого крутого склона. Специалисты отмечают, что при езде в городе на подобном режиме водителю не будет чувствовать себя комфортно из-за постоянного ощущения качки. Особенностью модели Range Rover Velar стало наличие так называемого круиз-контроля для бездорожья. Посредством специальных сенсоров компьютер определяет наклон и местонахождение той или иной преграды, подсказывая водителю, как лучше его объехать. Выставив минимальную скорость, можно убрать ноги с педалей и расслабиться, орудуя рулем. Машина сама будет двигаться в заданном направлении, выбирая ту передачу, которая идеально подходит для местности.

Кроме того, при приближении к неровностям, транспортное средство само сбрасывает газ в режиме круиз-контроля, начиная газовать только у его подножья. Также особого внимания достойны и шины, которые идут в комплекте с автомобилем. По словам разработчиков, они выполнены из специального сплава резины с эластичным пластиком, который обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием любого типа. . Если на уклоне совсем скользко, то электроника будет бороться за прямолинейное движение, пусть он и разнесет половину подвески. Кроме того, транспортное средство само предложит водителю выбрать вариант работы только в случае, если не найдет решений посредством бортового компьютера, данную особенность можно считать недостатком.

В Сети появился первый тест-драйв Range Rover Velar

Автомобиль в базовой модификации получил силовой агрегат на 1,8 литра при мощности в 175 лошадиных сил. Представители компании в пресс-релизе отметили, что машина будет в первую очередь предназначаться именно для поездок по бездорожью, так как ее подвеска имеет специальную форму. В городе придется ездить относительно аккуратно, так как автомобиль имеет повышенную чувствительность к неровностям. Кроме того, он получил МКПП на 6 ступеней без вариации с «автоматом».

В целом, транспортное средство отлично проявило себя в условиях бездорожья. В городе машина также чувствует себя уверенно, имея встроенный парк-троник. В России модель появится в начале следующего года сразу в двух вариациях. По поводу его стоимости пока ничего точного не сообщается.

Источник: oane.ws

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here